Интересные договорные матчи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Интересные договорные матчи » Тестовый форум » ДОГОВОРНЫЕ МАТЧИ ( 3 совершенно бесплатно)!!!

ДОГОВОРНЫЕ МАТЧИ ( 3 совершенно бесплатно)!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здравствуйте, меня завут Владимир Кудряшов. Работаю и занимаюсь в схеме договорных матчей уже 6 лет, у меня информация хорошая и проверенна очень много раз. В моей 6-ти летней работе было только 11 ошибок. В случае проигрыша даю покупателю 3 матча бесплатно и возврашаю деньги обратно.

0

2

Внимание! Следующий договорной матч состоится 15 февраля. Матча поставлю совершенно бесплатно, кф, не меньше 3.

0

3

А сколько будут стоить матчи? Во сколько поставите матч на форуме?  o.O

0

4

Матчи будут стоить для начало первые 3 по 20-30 и 40 Эвро. Потом буду продать по 100, 200, и 500Эвро.

Матч поставлю в 17-00, не волнуйтесь, все успеете поставить на матч. ЖДИТЕ...

0

5

ДОГОВОРНЫЙ МАТЧ нр. 1!!!

0

6

Ну, давай посмотрим какую инфу ты нам предоставишь?Желаю удачи и много клиентов!!!

0

7

Емиллио написал(а):

Емиллио

А ты будешь пкупать у него матчи? Ну и я тоже желаю тебе удачи админ. Ждём результат, я лично поставлю чуть-чуть, для начало.

0

8

Емиллио написал(а):

Желаю удачи и много клиентов!!!

Спасибо, надеюсь что ты тоже будешь в них!!!

0

9

Gogli написал(а):

А ты будешь пкупать у него матчи?

Ну, если всё пройдёт отлично буду. Давай лучше посмотрим на этот матч, не знаете на каком канале будет трансляция?

0

10

Админ, ты что человек и админ этого сайта: drewinru.com ?

0

11

Рамбо Х написал(а):

Админ, ты что человек и админ этого сайта: drewinru.com ?

Да, я оттуда, а что? Ты у меня брал матчи?

0

12

Владимир написал(а):

Да, я оттуда, а что? Ты у меня брал матчи?